Более 8,5 тысячи потребителей электроэнергии Северной Осетии пользуются «Личным кабинетом»

Все новости / 2018 / августа

07 августа 2018

Многие абоненты АО «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») оценили удобство пользования сервисом «Личный кабинет» на официальном сайте Общества, благодаря которому с любого компьютера с доступом в Интернет можно быстро получить актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передать показания приборов учета, отследить возможную задолженность, распечатать дубликаты квитанций и оплатить счета.

Количество потребителей, зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» АО «Севкавказэнерго» на официальном сайте компании, насчитывает уже около 8,5 тысячи человек. Абсолютное большинство пользователей сервиса, а это чуть более 7 тысяч абонентов, - бытовые потребители, проживающие в столице Северной Осетии. В районной базе данных насчитывается около 1,5 тысячи абонентов - пользователей услуги «Личный кабинет». Также среди активных пользователей упомянутого сервиса - свыше 240 юридических лиц.

Доступ к услуге можно получить как в Центрах обслуживания клиентов, так и на официальном сайте АО «Севкавказэнерго». Регистрация в сервисе занимает всего несколько минут. На странице входа в «Личный кабинет» http://www.gp-lc.ru/ размещена пошаговая инструкция, следуя которой можно зарегистрироваться, ввести показания приборов учета, сформировать платежную квитанцию и оплатить услуги по электроснабжению с помощью дебетовой карты. Кроме того, «Личный кабинет» хранит историю платежей, историю показаний счетчиков, что делает сервис максимально удобным инструментом для абонентов без очного посещения энергосбытовых отделений гарантпоставщика.

Сервис доступен для работы круглосуточно. Персональные данные пользователей «Личного кабинета» надежно защищены.

Архив новостей

Год
Месяц
День

Меню